Платежный сервис (ПС) PayPal – неотъемлемая часть онлайн-трейдинга. Транзакции в интернет-магазинах через эту платежную систему распространены столь же широко, как оплаты банковскими картами и переводами со счетов. Наиболее часто ее используют при расчете с зарубежными магазинами.
Основные преимущества платформы:
• простота операций. После создания счета для оплаты вводятся два реквизита: e-mail и пароль;
• защита покупателя. По факту неполучения или получения испорченного товара, невозможности решить проблему с продавцом покупатель напрямую обращается в систему. Если претензии подтверждаются, деньги за товар возвращаются ею;
• бесплатное обслуживание учетной записи для счетов организаций и физических лиц.
Ведущий российский разработчик ККТ и программного обеспечения для онлайн-касс, компания АТОЛ, и платформа PayPal анонсировали начало сотрудничества. Теперь можно арендовать онлайн-кассу на сервисе АТОЛ с поддержкой транзакций PayPal и автоматизацией налоговой отчетности.
Суть интеграции
Программное обеспечение для работы с платформой рассчитано:
• на создание чеков на онлайн-кассах, интегрированных с эквайрингом, в соответствии с требованиями 54-ФЗ;
• на формирование налоговых платежей с реальной прибыли предпринимателя, без учета комиссии платежной платформы.
Такой функционал – веское преимущество для предпринимателей, работающих с зарубежными интернет-магазинами, поскольку в формы оплаты они могут включить платежи по системе PayPal.
Выгодные предложения компании АТОЛ
Первые 200 клиентов сервиса АТОЛ Онлайн получили преимущества при регистрации новой учетной записи PayPal – бесплатный первый месяц аренды кассы. Предложение действительно в отношении клиентов, которые создали и активировали учетную запись в платежной системе после 1 октября 2018 года и сразу оплатили годовую услугу использования АТОЛ-сервиса.
Интеграция внутреннего ПО онлайн-касс и PayPal выгодна следующим физическим и юридическим лицам:
• интернет-магазинам, желающим увеличить количество вариантов оплаты заказов;
• продавцам, ориентированным на экспорт товаров;
• покупателям, привыкшим использовать данную платежную систему;
• иностранным гражданам, предпочитающим делать покупки в российских интернет-магазинах привычным способом.
Схема работы
В интеграционном решении разработчики компании АТОЛ реализовали следующий алгоритм работы:
• покупатель оплачивает заказ на сайте интернет-магазина с помощью сервиса PayPal;
• касса АТОЛ формирует электронный чек и передает его ОФД;
• ОФД отправляет данные в налоговую и электронный чек покупателю.
Сложность реализации алгоритма заключалась в том, что информация о проведенных операциях остается внутри ПС. Для передачи ее по цепочке согласно требованиям 54-ФЗ, она должна попасть в программу онлайн-кассы. Данные запрашиваются в интернет-магазине, анализируются, дополняются требуемыми полями и следуют далее к ОФД и покупателю.
Основные преимущества платформы:
• простота операций. После создания счета для оплаты вводятся два реквизита: e-mail и пароль;
• защита покупателя. По факту неполучения или получения испорченного товара, невозможности решить проблему с продавцом покупатель напрямую обращается в систему. Если претензии подтверждаются, деньги за товар возвращаются ею;
• бесплатное обслуживание учетной записи для счетов организаций и физических лиц.
Ведущий российский разработчик ККТ и программного обеспечения для онлайн-касс, компания АТОЛ, и платформа PayPal анонсировали начало сотрудничества. Теперь можно арендовать онлайн-кассу на сервисе АТОЛ с поддержкой транзакций PayPal и автоматизацией налоговой отчетности.
Суть интеграции
Программное обеспечение для работы с платформой рассчитано:
• на создание чеков на онлайн-кассах, интегрированных с эквайрингом, в соответствии с требованиями 54-ФЗ;
• на формирование налоговых платежей с реальной прибыли предпринимателя, без учета комиссии платежной платформы.
Такой функционал – веское преимущество для предпринимателей, работающих с зарубежными интернет-магазинами, поскольку в формы оплаты они могут включить платежи по системе PayPal.
Выгодные предложения компании АТОЛ
Первые 200 клиентов сервиса АТОЛ Онлайн получили преимущества при регистрации новой учетной записи PayPal – бесплатный первый месяц аренды кассы. Предложение действительно в отношении клиентов, которые создали и активировали учетную запись в платежной системе после 1 октября 2018 года и сразу оплатили годовую услугу использования АТОЛ-сервиса.
Интеграция внутреннего ПО онлайн-касс и PayPal выгодна следующим физическим и юридическим лицам:
• интернет-магазинам, желающим увеличить количество вариантов оплаты заказов;
• продавцам, ориентированным на экспорт товаров;
• покупателям, привыкшим использовать данную платежную систему;
• иностранным гражданам, предпочитающим делать покупки в российских интернет-магазинах привычным способом.
Схема работы
В интеграционном решении разработчики компании АТОЛ реализовали следующий алгоритм работы:
• покупатель оплачивает заказ на сайте интернет-магазина с помощью сервиса PayPal;
• касса АТОЛ формирует электронный чек и передает его ОФД;
• ОФД отправляет данные в налоговую и электронный чек покупателю.
Сложность реализации алгоритма заключалась в том, что информация о проведенных операциях остается внутри ПС. Для передачи ее по цепочке согласно требованиям 54-ФЗ, она должна попасть в программу онлайн-кассы. Данные запрашиваются в интернет-магазине, анализируются, дополняются требуемыми полями и следуют далее к ОФД и покупателю.