Компания 2х2

Договор возмездного оказания услуг

г. Череповец                                                                             «___» __________ 2026

_____________________________________________________________________________, ОГРНИП ________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны,
и _______________________________________________________________________,
ОГРНИП ____________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет договора и термины


1.1. Исполнитель обязуется по заданиям Заказчика оказывать услуги по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и настройке оборудования и программного обеспечения, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать такие услуги.
1.2. Перечень услуг, их стоимость (тарифы), порядок оказания, уровни сервиса (SLA), условия внерабочего времени и иные коммерческие условия определяются Публичной офертой Исполнителя, размещенной на сайте https://www.2x2z.ru/ (далее — «Публичная оферта»).
1.3. Приложение №1 «Спецификация» является статичной копией (снимком) Публичной оферты по состоянию на дату подписания настоящего Договора и приложено исключительно для фиксации уровня цен/перечня услуг на дату подписания. Актуальные (действующие) цены, перечень услуг и условия оказания услуг всегда публикуются и обновляются на сайте https://www.2x2z.ru/ и применяются к заявкам в редакции, действующей на дату регистрации соответствующей заявки (если иное прямо не согласовано Сторонами в письменной форме).
1.4. В случае противоречий между Публичной офертой и настоящим Договором приоритет имеет настоящий Договор, за исключением вопросов стоимости (тарифов), перечня услуг, SLA и условий их оказания — по этим вопросам приоритет имеет Публичная оферта. Приложение №1 при расхождениях носит справочный характер.
1.5. Рабочее время: с 09:00 до 17:30 в будние дни; пятница и предпраздничные дни — с 09:00 до 15:00 (время г. Череповец). Работы вне указанного времени тарифицируются по повышенным ставкам согласно Публичной оферте.
1.6. Заявка — обращение Заказчика на оказание услуг по телефону +7 (8202) 54-02-42 и/или посредством e-mail info@2x2z.ru, через чат-бот Исполнителя. Моментом принятия заявки считается момент ее регистрации Исполнителем.

2. Порядок оказания услуг и SLA


2.1. Подача заявок: на текущие сутки — с 09:00 до 14:00. Заявка должна содержать номер договора, заводской номер оборудования, адрес, контактное лицо и описание неисправности. Неполные/недостоверные сведения могут повлечь перенос сроков до уточнения.
2.2. Регистрация заявки: в рабочее время — в течение 15 минут с момента поступления; во внерабочее — не позднее 10:00 следующего рабочего дня.
2.3. Приоритеты инцидентов:
  • критичный простой: полная остановка кассовой линии/ККТ/ключевого узла, влияющая на продажи;
  • частичный простой: работоспособность снижена, есть обходные решения;
  • некритичный: плановые работы, консультации, мелкие неисправности, не влияющие на продажи.
2.4. Сроки реакции (в черте г. Череповца):
  • срочная: до 2 часов;
  • стандартная: до 1 рабочего дня.
  • выезд специалиста: до 8 рабочих часов;
  • экстренный выезд (опция по Публичной оферте): при доступности ресурса — до 2 часов.
2.5. За пределами г. Череповца сроки выезда увеличиваются на разумное время в пути; тарифы и расчет транспортных расходов определяются Публичной офертой.
2.6. Время восстановления зависит от наличия запчастей/материалов и сложности работ. При наличии узла на складе замена, как правило, в течение 1 рабочего дня; при отсутствии — по мере поставки.
2.7. Исполнитель организует транспортировку оборудования в мастерскую для капитальных ремонтов в черте г. Череповца по цене выезда специалиста согласно Публичной оферте при необходимости.
2.8. Заказчик обязуется забрать оборудование в течение 30 дней с момента получения уведомления об окончании ремонта. Хранение свыше указанного срока оплачивается дополнительно. Расчет стоимости определяется Публичной офертой.
2.9. Заказчик обязуется обеспечить доступ к объекту и безопасные условия работ, соблюдать руководство по эксплуатации оборудования/ПО, согласовывать перемещения оборудования, использовать расходные материалы, согласованные с Исполнителем, и по окончании гарантийного срока предоставлять либо оплачивать замену узлов, не подлежащих ремонту.

3. Цена и порядок расчетов


3.1. Стоимость услуг, тарифы на работы, выезды, диагностику, материалы, транспортные и иные расходы определяются Публичной офертой на https://www.2x2z.ru/.
3.2. Приложение №1 отражает копию Публичной оферты на дату подписания настоящего Договора и не ограничивает право Исполнителя актуализировать условия путем публикации на сайте.
3.3. Оплата производится по счету/счету-оферте путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя в срок 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Акта, либо наступления срока, когда Акт считается подписанным по п. 5.5.
3.4. Работы во внерабочее время тарифицируются по повышенным ставкам согласно Публичной оферте.
3.5. Налогообложение: при УСН НДС не предъявляется; при смене режима налогообложения порядок исчисления налогов изменяется соответственно.

4. Электронный документооборот (ЭДО) и электронные документы


4.1. Стороны признают юридическую силу документов, обмен которыми осуществляется через операторов ЭДО, а также посредством электронной почты, указанной в Приложении №2, с применением простой электронной подписи (ПЭП) ст. 160, 434.1 ГК РФ и 63-ФЗ.
4.2. Формы документов: счет/счет-оферта, УПД (универсальный передаточный документ) либо Акт оказанных услуг.
4.3. Подписание через ЭДО осуществляется квалифицированной электронной подписью (КЭП) уполномоченных лиц. Документы, направленные через ЭДО, считаются полученными в момент их регистрации оператором ЭДО.
4.4. При невозможности использования ЭДО документы направляются по согласованным адресам электронной почты (Приложение №2). Документы, направленные с таких адресов, признаются подписанными ПЭП уполномоченного лица соответствующей стороны и равносильны собственноручной подписи.
4.5. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность средств ПЭП/КЭП. Смена адресов e-mail / ЭДО оформляется уведомлением по п. 10.2 и отражается в Приложении №2.

5. Приемка услуг


5.1. Результаты оказанных услуг оформляются Актом/УПД, направляемым Заказчику через ЭДО, либо в электронном виде по e-mail, либо на бумаге.
5.2. Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Акта/УПД подписать его либо направить мотивированные письменные возражения.
5.3. При отсутствии возражений в указанный срок Акт/УПД считается подписанным, а услуги — принятыми без замечаний.
5.4. Приемка частями допускается и оформляется этапными Актами/УПД.
5.5. Момент «считаемого подписания» Акта/УПД — по истечении срока по п. 5.2 при отсутствии мотивированных возражений.

6. Права и обязанности Сторон


6.1. Исполнитель выполняет услуги в сроки и на условиях Публичной оферты и настоящего Договора, информирует о необходимых расходных материалах/запчастях, а также вправе привлекать субподрядчиков, оставаясь ответственным перед Заказчиком.
6.2. Заказчик своевременно оплачивает услуги, обеспечивает доступ и безопасные условия работ, назначает уполномоченное лицо для оперативной связи и приемки, предоставляет достоверную информацию по заявкам.

7. Ответственность


7.1. За просрочку оплаты Заказчик уплачивает пеню 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы просроченной задолженности.
7.2. Ответственность Исполнителя ограничивается размером вознаграждения по соответствующему Акту/УПД; упущенная выгода не возмещается. Ограничение не применяется к вреду жизни и здоровью и к умышленным действиям.
7.3. Исполнитель вправе приостанавливать оказание услуг при просрочке оплаты более чем на 5 календарных дней, уведомив Заказчика по e-mail/ЭДО.
7.4. Уплата неустойки не освобождает от исполнения обязательств.

8. Форс-мажор


8.1. Сторона освобождается от ответственности за неисполнение обязательств, если докажет, что оно вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, которые она не могла предвидеть и предотвратить разумными мерами (ст. 401 ГК РФ).
8.2. Уведомление о форс-мажоре направляется в течение 5 рабочих дней с предоставлением подтверждающих документов при возможности.

9. Изменение и расторжение


9.1. Изменения и дополнения к Договору действительны при оформлении в письменной форме и/или через ЭДО, за исключением изменений Публичной оферты.
9.2. Исполнитель вправе изменять Публичную оферту путем публикации на https://www.2x2z.ru/. Изменения вступают в силу с даты публикации, если иной срок не указан в самой оферте. Для уже принятых к исполнению заявок действуют условия оферты на дату регистрации соответствующей заявки.
9.3. Заказчик вправе отказаться от Договора при условии оплаты фактически понесенных расходов Исполнителя и стоимости фактически оказанных услуг.
9.4. Исполнитель вправе отказаться от Договора с возмещением Заказчику документально подтвержденных прямых убытков, вызванных таким отказом (за исключением упущенной выгоды).
9.5. Сторона, намеренная расторгнуть Договор, уведомляет другую Сторону не позднее чем за 14 календарных дней до даты расторжения.

10. Конфиденциальность и персональные данные


10.1. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность сведений, полученных при исполнении Договора, и использовать их исключительно в его целях.
10.2. Заказчик соглашается на обработку его персональных данных Исполнителем для целей заключения и исполнения Договора в соответствии с законодательством РФ.

11. Урегулирование споров


11.1. Споры разрешаются в претензионном порядке. Срок ответа на претензию — 10 рабочих дней.
11.2. При недостижении согласия спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде по месту нахождения Исполнителя.

12. Прочие условия


12.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует бессрочно до расторжения.
12.2. Об изменении реквизитов/контактов Сторона уведомляет другую Сторону в течение 10 календарных дней по электронной почте info@2x2z.ru. Уведомление является неотъемлемой частью Договора.
12.3. Недействительность части условий не влечет недействительность Договора в остальной части.
12.4. Прежние приложения «Спецификация» теряют силу; к настоящему Договору прилагается Приложение №1 как снимок Публичной оферты на дату подписания, при этом актуальные условия — на сайте https://www.2x2z.ru/.

13. Реквизиты и подписи Сторон


Наименование «Исполнителя»:

Наименование «Заказчика»:






___________________ /                ____________________/
м.п.                                                                           м.п.


Приложение №1

К договору возмездного оказания услуг №             


Спецификация от 01.01.2026 г.


№ п/п

Наименование услуги

Ед. изм.

Цена (руб.)

1

Выезд специалиста (район 15 р./км)

услуга

500

2

Экстренный выезд специалиста (в течение 2-х часов с момента получения заявки)

услуга

1000

3

Диагностика оборудования. Определение неисправности.

услуга

700

4

Блочный ремонт (замена узлов)

услуга

2500

5

Компонентный ремонт оборудования (восстановление работоспособности, в т.ч. пайка).

услуга

4000

6

Техническое обслуживание (ТО) всех видов (ежемесячное, квартальное, полугодовое, годовое). Профилактическое обслуживание оборудования с целью предупреждения его поломки, поддержания в работоспособном состоянии и продления срока эксплуатации.

услуга


Договорная

от 3000


7

Настройка торгового оборудования за 1 единицу (без ремонта оборудования).

услуга

2500

8

Настройка программного обеспечения, в том числе с помощью средств удаленного доступа (Конфигурирование 1С, Айтида, Frontol)

1 час

4000

9

Телефонная консультация (продолжительность до 10 минут)

10 мин.

750

10

Доработка программного обеспечения (Айтида)

услуга

Договорная

11

Настройка роутера/модема

услуга

от 2500

12

Снятие фискального отчета

услуга

500

13

Регистрация ККТ

услуга

3000

14

Настройка и изменение данных в ЛК ЭВОТОР

услуга

1500

15

Прошивка ККТ

услуга

2500

16

Хранение оборудования на территории Исполнителя после завершения ремонта более 30 дней

1 мес

500


В нерабочее время (см. п. 1.5 Договора) все выполненные работы оцениваются по двойному тарифу согласно действующей Публичной оферте на дату регистрации заявки.


Транспортные расходы, стоимость материалов/запчастей и иные дополнительные расходы оплачиваются отдельно.



Приложение №2

К договору возмездного оказания услуг №             


РЕКВИЗИТЫ ЭДО И СОГЛАСОВАННЫЕ КАНАЛЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ



Оператор ЭДО _________________________________

ID Исполнителя: ________________________________

ID Заказчика: ___________________________________

Электронные адреса (для ПЭП/резервного обмена)

От Исполнителя: info@2x2z.ru

От Заказчика: _______________________________________

Документы, направленные с указанных адресов электронной почты, признаются подписанными простой электронной подписью уполномоченного лица соответствующей Стороны (ст. 160, 434.1 ГК РФ, 63-ФЗ).

Формы документов и подписание

  • Счет/счет-оферта, УПД либо Акт оказанных услуг.
  • При ЭДО используется КЭП уполномоченных лиц.
  • При e-mail используется ПЭП (уникальные адреса, логины, пароли, заголовки писем и иные идентификаторы).

Момент получения

  • Через ЭДО — момент регистрации документа оператором ЭДО.
  • По e-mail — момент доставки на почтовый сервер адресата (штамп системы отправителя), если не доказано иное.

Ответственные лица

Исполнитель: ______________________________
Заказчик: __________________________________

Стороны обязуются поддерживать актуальность данных главы Приложения №2 и уведомлять друг друга об изменениях в соответствии с п.12.2 Договора по адресу info@2x2z.ru.