С первого июля 2019 года начинается очередной этап внедрения новой системы цифровой маркировки товаров. С июня прошлого года продолжается тестирование пилотного проекта. За процесс отвечают Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и контролирующие государственные органы.
Компания АТОЛ, лидер российского рынка разработок аппаратных и программных решений для ККТ, оператор фискальных данных и ЦРПТ протестировали совместно разработанные решения для приема, обработки и передачи 2D-штрих-кодов в кассовых чеках. Испытания показали готовность к работе с цифровой маркировкой обуви.
В пилотном проекте принимали участие:
• производители и импортеры обуви;
• оптовые и розничные реализаторы.
Суть тестовых испытаний
В рамках изменений каждая пара обуви, поступающая в продажу, будет иметь уникальный идентификатор, позволяющий проследить путь от производства до продажи товарной единицы. Маркировка обеспечит защиту легального бизнеса, исключит выход на рынок контрафактной продукции.
В ходе тестирования был проанализирован технологический цикл проверки, расшифровки, сверки цифрового паспорта товара, отлажены следующие этапы:
• направление производителем обуви запроса на генерацию уникальной маркировки;
• создание кода с криптографической защитой, передача его производителю, нанесение на упаковку с обувью;
• сканирование при всех товарных операциях, в том числе при продаже на онлайн-кассах АТОЛ;
• сбор сведений в единой информационной базе;
• удаление маркировочного кода из базы после изъятия товара из оборота.
Специалисты компании АТОЛ совместно с партнерами активно способствуют заблаговременной отладке бизнес-процессов, соответствующих новым законодательным требованиям. Эффективное тестирование программного обеспечения, вывод релизов дают возможность предпринимателям плавно начать работать с цифровой маркировкой обуви.
Компания АТОЛ, лидер российского рынка разработок аппаратных и программных решений для ККТ, оператор фискальных данных и ЦРПТ протестировали совместно разработанные решения для приема, обработки и передачи 2D-штрих-кодов в кассовых чеках. Испытания показали готовность к работе с цифровой маркировкой обуви.
В пилотном проекте принимали участие:
• производители и импортеры обуви;
• оптовые и розничные реализаторы.
Суть тестовых испытаний
В рамках изменений каждая пара обуви, поступающая в продажу, будет иметь уникальный идентификатор, позволяющий проследить путь от производства до продажи товарной единицы. Маркировка обеспечит защиту легального бизнеса, исключит выход на рынок контрафактной продукции.
В ходе тестирования был проанализирован технологический цикл проверки, расшифровки, сверки цифрового паспорта товара, отлажены следующие этапы:
• направление производителем обуви запроса на генерацию уникальной маркировки;
• создание кода с криптографической защитой, передача его производителю, нанесение на упаковку с обувью;
• сканирование при всех товарных операциях, в том числе при продаже на онлайн-кассах АТОЛ;
• сбор сведений в единой информационной базе;
• удаление маркировочного кода из базы после изъятия товара из оборота.
Специалисты компании АТОЛ совместно с партнерами активно способствуют заблаговременной отладке бизнес-процессов, соответствующих новым законодательным требованиям. Эффективное тестирование программного обеспечения, вывод релизов дают возможность предпринимателям плавно начать работать с цифровой маркировкой обуви.