Компания 2х2
Внедрение
Автоматизация сети магазинов игрушек "Талантик"
Начало проекта
Исследование, выявление потребностей, изучение бизнесс-процессов
На момент обращения в компанию 2х2 клиент находился на этапе выбора оборудования и программного обеспечения для первого магазина. Важными критериями выбора ПО были простота работы и функциональность.
После анализа предложений на рынке товаро-учетного программного обеспечения клиент остановил свой выбор на «Айтида: Минимаркет». Программный продукт разработан с учетом требований законодательства к розничным предприятиям и прекрасно зарекомендовал себя на рынке.
Процесс запуска
внедренное оборудование и программное обеспечение
Этапы
Установка программного обеспечения
Была предложена программа Айтида, т.к. она подходила под все требования и бизнесс-процессы клиента. Установка программы на ПК клиента и подключен сканер штрихкодов
Наполнение товарной базы
Клиент занялся наполнением товарной базы в программе Айтида. Ездил по магазинам и с помощью наших консультаций производил процесс создания новых карточек.
Обучение работе в программном обеспечении
Параллельно запустили процесс обучения сотрудников клиента по работе с товароучетным ПО.
Настройка программы под требования заказчика
В процессе обучения внимательно изучали насколько клиенту удобно пользоваться тем или иным функционалом. Адаптировали опередленные процессы под клиента и производили доработку программы по пожеланиям сотрудников.
Установка и настройка кассового ПО
Когда процесс занесения товаров подходил к завершению начали планировать процесс запуска и готовить кассиров к работе на кассе.
Ревизия остатков
Когда все товары были заведены и сотрудники обучены работе с программой запланировали дату ревизии для подсчета остатка и внесения результатов ревизии в программу.
Запуск
После проведения ревизии и формирования начального остатка был произведен боевой запуск в магазинах.
Магазин Талантик
Специалисты компании 2х2 выполнили все работы по установке и настройке Айтиды. Было произведено обучение персонала работе в системе. На кассе установлена «Айтида: РМК», подключены и настроены фискальный регистратор и сканер штрихкода. На складе подключен принтер печати этикеток. Для проведения инвентаризаций в отделах и центральном складе, а также при приемке товаров используются ТСД (терминалы сбора данных). Использование этого инструмента для бизнеса значительно упрощает работу и сокращает трудозатраты. Уменьшает вероятность ошибки.
Итоги внедрения
выводы по проекту
Благодаря использованию современного программного обеспечения для управленческого и товарного учета Айтида бизнес клиента начал стремительно развиваться. На данный момент в сети магазинов Талантик работает уже 5 магазинов. Обмен данными между магазинами и центральным сервером происходит в автоматическом режиме. Реализована накопительная система скидок и бонусы на День рождения. Клиента привлекли возможности организации и управления системой лояльности, решения по контролю остатков и закупочных цен, работе с заказами и т.д. Аналитические отчеты, доступные в Айтиде, позволили получать из системы любую информацию (рентабельность, анализ чеков, наиболее прибыльные и убыточные товары и т.д.) в удобном для анализа виде. Специалисты компании 2х2 произвели персонализацию системы по запросам клиента. Изменили состав нескольких отчетов и печатных форм документов для удобства работы.
Отзыв клиента