Компания 2х2
Внедрение
Автоматизация сети магазинов "Мясной бутик"
Начало проекта
Исследование, выявление потребностей, изучение бизнесс-процессов
Специалисты Компании «2х2» обратились к руководству сети магазинов «Мясной бутик» с предложением помочь добиться максимальной удовлетворенности клиентов, предложив услуги по внедрению программного обеспечения «Айтида», а также услуг по обучению и послепродажной поддержки для новой системы учета. Компания «2х2» сотрудничает с десятками малых предприятий северо-западного региона, помогая улучшать обслуживание за счет повышения удобства работы, точности выполнения заказов и повышения скорости обслуживания покупателей.
«Мясной бутик» обладает заслуженной репутацией компании, предлагающей клиентам качественное и быстрое обслуживание. Однако, из-за использования установленного в магазинах товароучетного программного обеспечения, снятого с поддержки и оставшегося без выпуска новых версий, «Мясной бутик» не может отражать все операции через используемую систему, что влечет за собой большое количество ручной работы и невозможность в оперативном режиме отслеживать свои остатки на производстве. В результате этого компания может столкнуться со снижением доходов от продаж, если снизится скорость обеспечения торговых точек необходимым количеством сырья для производства продукции и подготовки продукции к продаже.
Мы разрабатываем решения, которые позволяют компаниям упростить внутренние процессы учета на предприятиях торговли и общественного питания, превращая рутинные и сложные процессы учета в простые и удобные, и предлагаем компании «Мясной бутик» внедрить программное обеспечение «Айтида» для автоматизации выполняемых вручную операций на всех этапах процесса производства. Наше решение легко интегрируется со множеством стандартных систем и позволит компании «Мясной бутик» воспользоваться всеми преимуществами более эффективного цикла продаж на всех его этапах. Кроме того, мы предлагаем услуги обучения и поддержки, благодаря чему ваш персонал сможет освоить нашу новую программу и добиться конкретных улучшений в областях ведения внутреннего учета производства, обеспечения удовлетворенности клиентов и показателей продаж.
Цель
· Обеспечить полный учет остатков продукции и сырья и оперативное отражение всех операций по производству в простои и интуитивно понятном интерфейсе.
· Рабочее место сотрудника цеха: реализовать возможность быстро и удобно отражать процессы производства в товароучетной программе для сотрудников цеха.
· Рабочее место товароведа: реализовать возможность отражения результатов производства и осуществления перемещения между магазинами для товароведа.
· Отчеты: отслеживание объема производства, анализ продаж и основных показателей работы магазинов.
· Интеграции новой учетной системы с бухгалтерской программой.
· Обучение персонала по работе с новой системой
Решение
· Разработка удобных и простых приложения для сотрудников цехов, позволяющих без сложных манипуляций отражать результаты своей деятельности в товароучетной системе, а также печатать этикетки на произведенную продукцию.
· Разработка необходимых отчетных форм, позволяющих проанализировать деятельность цехов производства и торговых точек в целом в различных разрезах: по товарам, по группам или папкам товаров, по видам движения, по документам.
· Настройка интеграции новой учетной системы с бухгалтерской программой.
· Обучение персонала по работе с новой системой
Процесс запуска
внедренное оборудование и программное обеспечение
Этапы
Встреча и обсуждение потребностей
Составление технического задания с описанием этапов
Согласование технического задания с заказчиком, сбор детализации
Оценка времени выполнения и стоимости каждого из этапов на основе полученных данных от заказчика
Согласование состава переносимых данных из старого ПО
Разработка алгоритма переноса данных из старого ПО в ПО Айтида
Разработка приложения для сотрудников цеха для отражения производства продукции и печати этикеток
Разворачивание демо версии программы на территории заказчика
Тестирование алгоритма переноса данных, перенос данных в демо версию
Обучение персонала по работе в программном обеспечении Айтида
Тестирование и демонстрация приложения для выпуска продукции и печати этикеток. Учет пожеланий заказчика
Подготовка базы данных в старом программном обеспечении к боевому переносу данных (пометка лишнего на удаление, проведение всех документов, которые должны быть приняты к учету)
Подготовка новой базы данных Айтида к работе (настройка связи с торговым оборудованием, настройка пользователей и прав доступа, установка доступа на дополнительные рабочие места)
Боевой перенос данных в новую чистую базу ПО Айтида
Переход на новую программу и полноценная работа в новом ПО Айтида
Настройка выгрузки в 1С Бухгалтерию 3.0
Магазин Мясной бутик
Специалисты компании 2х2 выполнили все работы по установке и настройке Айтиды. Было произведено обучение персонала работе в системе. На кассе установлена «Frontol 6», подключены и настроены фискальный регистратор и сканер штрихкода. В цехе установлен сенсорный терминал АТОЛ Optima с установленным на него приложением, разработанным компанией Айтида специально для этого проекта. Так же подключен принтер печати этикеток и весы.
Итоги внедрения
выводы по проекту
Благодаря использованию современного программного обеспечения для управленческого и товарного учета Айтида бизнес клиента начал стремительно развиваться. Обмен данными между магазинами и центральным сервером происходит в автоматическом режиме. Клиента привлекли решения по контролю остатков и закупочных цен, работе с заказами и т.д. Аналитические отчеты, доступные в Айтиде, позволили получать из системы любую информацию (рентабельность, анализ чеков, наиболее прибыльные и убыточные товары и т.д.) в удобном для анализа виде. Специалисты компании 2х2 произвели персонализацию системы по запросам клиента. Изменили состав нескольких отчетов и печатных форм документов для удобства работы.
Отзыв клиента