На момент обращения в компанию 2х2 у клиента имелись проблемы с автономностью работы магазинов. В случае отключения электричества или интернета в одном торговом центре, переставали работать все отделы. Это приносило большие убытки собственнику. Программное обеспечение, на котором работала сеть, устарело и не соответствовало законодательству. Продажи шли без наименований товаров, что в свою очередь добавляло проблем с постоянным заполнением товарных чеков вручную. Склад работал в количественном учете, а розничные отделы в суммовом. Это не давало вести полноценный управленческий учет и, как следствие, принимать взвешенные и оперативные решения по управлению бизнесом. Руководство магазина приняло решение сменить систему учета.
После анализа предложений на рынке товаро-учетного программного обеспечения клиент остановил свой выбор на «Айтида: Супермаркет» и «Айтида: РМК» на кассовые рабочие места. Программный продукт разработан с учетом требований законодательства к розничным предприятиям и прекрасно зарекомендовал себя на рынке.