Компания 2х2
Внедрение
Автоматизация сети магазинов автозапчастей "Автолэнд"
Начало проекта
Исследование, выявление потребностей, изучение бизнесс-процессов
На момент обращения в компанию 2х2 у клиента имелись проблемы с автономностью работы магазинов. В случае отключения электричества или интернета в одном торговом центре, переставали работать все отделы. Это приносило большие убытки собственнику. Программное обеспечение, на котором работала сеть, устарело и не соответствовало законодательству. Продажи шли без наименований товаров, что в свою очередь добавляло проблем с постоянным заполнением товарных чеков вручную. Склад работал в количественном учете, а розничные отделы в суммовом. Это не давало вести полноценный управленческий учет и, как следствие, принимать взвешенные и оперативные решения по управлению бизнесом. Руководство магазина приняло решение сменить систему учета.
После анализа предложений на рынке товаро-учетного программного обеспечения клиент остановил свой выбор на «Айтида: Супермаркет» и «Айтида: РМК» на кассовые рабочие места. Программный продукт разработан с учетом требований законодательства к розничным предприятиям и прекрасно зарекомендовал себя на рынке.
Процесс запуска
внедренное оборудование и программное обеспечение
Этапы
Установка товароучетного программного обеспечения
Специалисты компании 2х2 выполнили все работы по установке и настройке Айтиды. На кассах установлены «Айтида: РМК», подключены и настроены фискальные регистраторы по 2 на каждом рабочем месте для разделения продаж в связи с применением учета маркировки моторных масел и сканеры штрихкодов.
Наполнение товарной базы
Данные были перенесены из предыдущей учетной системы. С помощью терминалов сбора данных товарам добавлены штрихкоды.
Обучение работе в программном обеспечении
Параллельно запустили процесс обучения сотрудников клиента по работе с товароучетным ПО.
Настройка программы под требования заказчика
В торговых залах есть возможность доступа к центральной базе Айтиды для осуществления заказа товаров на центральный склад и возможности печати этикеток на принтере штрихкодов. Все инвентаризации в отделах и центральном складе, а также приемка товаров осуществляется с помощью ТСД (терминалов сбора данных). Использование этого инструмента для бизнеса значительно упрощает работу и сокращает трудозатраты. Уменьшает вероятность ошибки.В процессе обучения внимательно изучали насколько клиенту удобно пользоваться тем или иным функционалом. Адаптировали определенные процессы под клиента и произвели доработку программы по пожеланиям сотрудников.
Установка и настройка кассового ПО
На кассах установлены «Айтида: РМК», подключены и настроены фискальные регистраторы по 2 на каждом рабочем месте для разделения продаж в связи с применением учета маркировки моторных масел и сканеры штрихкодов.
Ревизия остатков
Ревизии остатков проходили поэтапно в соответствии с графиком подключения отделов к учету в Айтиде
Запуск
После проведения ревизии и формирования начального остатка были последовательно произведены запуски в отделах сети Автолэнд
Итоги внедрения
выводы по проекту
Магазин Автолэнд
Переход на Айтиду позволил решить задачу с автономностью магазинов. Теперь они продолжают работать даже при отключении центрального сервера. Обмен данными происходит в автоматическом режиме. Клиента привлекли возможности решения по контролю остатков и закупочных цен, работе с заказами и т.д. Аналитические отчеты, доступные в Айтиде, позволили получать из системы любую информацию (рентабельность, анализ чеков, наиболее прибыльные и убыточные товары и т.д.) в удобном для анализа виде. Специалисты компании 2х2 произвели персонализацию системы по запросам клиента. Изменили состав нескольких отчетов и печатных форм документов для удобства работы.
Руководитель сети магазинов "Автолэнд" остался доволен качеством выполненных работ и программой Айтида. Сотрудничество продолжается. Специалисты компании 2х2 оказывают техническое сопровождение и консультацию клиента.
Отзыв клиента