Сервисное обслуживание

2х2 - клиентоориентированная компания, которая ставит в преоритет потребности клиента и старается организовывать высокий уровень обслуживания. Для повышения удовлетворенности клиента мы постоянно модернизируем внутренние процессы: нанимаем квалифицированных сотрудников и качественно их обучаем, приобретаем и применяем инструменты для работы с клиентами.

Согласно новой реформе — обслуживание стало необязательным. Вы самостоятельно можете решать возникающие вопросы, обращаться в авторизованные сервисные центры в случае поломки, при этом ехать в такой АСЦ нужно самостоятельно.
Если у Вас непрерывный бизнес, то остановка кассы повлечет за собой потерю выручки и поставит бизнес под угрозу получить штраф за неприменение ККТ.

Рекомендуем заключить договор на сервисную поддержку онлайн кассы. Нами разработаны различные сервис-пакеты, выгодные для вас, как клиентов нашей компании.

В зависимости от выбранного пакета мы осуществляем:
  1. Сервисную поддержку онлайн-касс
  2. Бесплатный ремонт на всем протяжении сервисного контракта
  3. Регламентированное фиксированное время решения поломок
  4. Неограниченное количество выездов сервисного инженера при необходимости
  5. Плановое ежемесячное посещение
  6. Обеспечиваем процесс передачи данных в ОФД
  7. Онлайн сервис с возможностью подавать через приложение на смартфоне или чат-бот заявки на ремонт и в последствии отслеживать все этапы.
ПРАВИЛА оказания услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники (абонентское обслуживание с возможностью получения дополнительных услуг) - скачать (docx)
К списку услуг
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров