Сервисное обслуживание
2х2 - клиентоориентированная компания, которая ставит в приоритет потребности клиента и обеспечивает высокий уровень обслуживания. Для повышения удовлетворенности клиента мы постоянно модернизируем внутренние процессы: нанимаем квалифицированных сотрудников и качественно их обучаем, приобретаем и применяем инструменты для работы с клиентами.
Согласно новой реформы — обслуживание стало необязательным. Вы самостоятельно можете решать возникающие вопросы, обращаться в авторизованные сервисные центры в случае поломки, при этом ехать в такой АСЦ нужно самостоятельно.
Если у Вас непрерывный бизнес, то остановка кассы повлечет за собой потерю выручки и поставит бизнес под угрозу получить штраф за неприменение ККТ.
Рекомендуем заключить договор на сервисную поддержку онлайн кассы. Нами разработаны различные сервис-пакеты, выгодные для вас, как клиентов нашей компании.
В рамках договора мы осуществляем:
Образец договора разовых услуг.pdf
Спецификация договора разовых услуг 2023.pdf
Согласно новой реформы — обслуживание стало необязательным. Вы самостоятельно можете решать возникающие вопросы, обращаться в авторизованные сервисные центры в случае поломки, при этом ехать в такой АСЦ нужно самостоятельно.
Если у Вас непрерывный бизнес, то остановка кассы повлечет за собой потерю выручки и поставит бизнес под угрозу получить штраф за неприменение ККТ.
Рекомендуем заключить договор на сервисную поддержку онлайн кассы. Нами разработаны различные сервис-пакеты, выгодные для вас, как клиентов нашей компании.
В рамках договора мы осуществляем:
- Сервисную поддержку онлайн-касс
- Тестирование торгового оборудования
- Диагностика оборудования
- Бесплатный ремонт на всем протяжении сервисного контракта
- Регламентированное фиксированное время решения поломок
- Неограниченное количество выездов сервисного инженера при необходимости
- Плановое посещение согласно условиям договора
- Обеспечиваем процесс непрерывной передачи данных в ОФД
- Онлайн сервис с возможностью подавать через приложение на смартфоне или чат-бот заявки на ремонт и в последствии отслеживать все этапы.
- приоритет в общем потоке заявок на помощь специалиста
- помощь в выходной день
- возможность решения проблем за 5 минут благодаря удаленному доступу
- полный комплект запчастей для вашей кассы всегда в наличии.
Образец договора разовых услуг.pdf
Спецификация договора разовых услуг 2023.pdf