Сервисное обслуживание

2х2 - клиентоориентированная компания, которая ставит в приоритет потребности клиента и обеспечивает высокий уровень обслуживания. Для повышения удовлетворенности клиента мы постоянно модернизируем внутренние процессы: нанимаем квалифицированных сотрудников и качественно их обучаем, приобретаем и применяем инструменты для работы с клиентами.

Согласно новой реформы — обслуживание стало необязательным. Вы самостоятельно можете решать возникающие вопросы, обращаться в авторизованные сервисные центры в случае поломки, при этом ехать в такой АСЦ нужно самостоятельно.
Если у Вас непрерывный бизнес, то остановка кассы повлечет за собой потерю выручки и поставит бизнес под угрозу получить штраф за неприменение ККТ.

Рекомендуем заключить договор на сервисную поддержку онлайн кассы. Нами разработаны различные сервис-пакеты, выгодные для вас, как клиентов нашей компании.

В рамках договора мы осуществляем:
  1. Сервисную поддержку онлайн-касс
  2. Тестирование торгового оборудования
  3. Диагностика оборудования
  4. Бесплатный ремонт на всем протяжении сервисного контракта
  5. Регламентированное фиксированное время решения поломок
  6. Неограниченное количество выездов сервисного инженера при необходимости
  7. Плановое ежемесячное посещение
  8. Обеспечиваем процесс непрерывной передачи данных в ОФД
  9. Онлайн сервис с возможностью подавать через приложение на смартфоне или чат-бот заявки на ремонт и в последствии отслеживать все этапы.
Договор на сервисное обслуживание в нашем АСЦ ККМ дает вам:
  • увеличение срока гарантии на новое оборудование до 2 лет
  • приоритет в общем потоке заявок на помощь специалиста
  • помощь в выходной день
  • возможность решения проблем за 5 минут благодаря удаленному доступу
  • полный комплект запчастей для вашей кассы всегда в наличии.
ПРАВИЛА оказания услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники (абонентское обслуживание с возможностью получения дополнительных услуг) - скачать (docx)
К списку услуг
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров